Таргетированная реклама в социальных сетях
Социальные сети — это не только «котики» и мемы, но и сотни миллионов пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Рекламные возможности, которые предлагают Facebook, Вконтакте, Одноклассники и другие социальные сети позволяют не просто разместить информацию о вашей компании для всех миллионов пользователей, но узко настроить круг пользователей, которые наиболее точно отвечают вашим представлениям об идеальном клиенте.
Продвижение включает в себя таргетированную реклама в ленте, промо публикаций, промо страницы, сбор лидов (контактов), работа с блогерами.

Почему таргетированная реклама в социальных сетях эффективна?
- Тонкая настройка возможностей социальных сетей и сервисов по аналитике поведения пользователей в них, позволяет демонстрировать ваше рекламное сообщение только тем пользователям (с точностью до конкретного человека), которые соответствуют целевой аудитории вашего товара или услуги.
- Возможность определить количество показов рекламного сообщения конкретному пользователю.
- Снижение риска неэффективного расхода рекламного бюджета благодаря его контролю в реальном времени.
- Более 7 типов размещения рекламного сообщения, в том числе «доверительное» размещение (например, посты от имени сообщества, на которые подписан пользователь из числа вашей целевой аудитории и другое).
- «Продающие» рекламные сообщения с высокой степенью отзыва целевой аудитории.
Как это работает?
В процессе разработки стратегии я погружаюсь в ваш бизнес-проект, узнаю детали и разрабатываю стратегию-инструкцию под ваш бизнес. Стратегия и ее реализация включают:
- Определение цели рекламной кампании;
- Анализ собственных медиа и конкурентов;
- Описание целевой аудитории товара или услуги компании и их сегментов;
- Определение критериев, которые позволят «выделить» описанную целевую аудиторию среди всех пользователей конкретной социальной сети;
- Контент-план;
- Подготовка рекламных сообщений (объявлений) для каждой из выделенных сегментов целевой аудитории
- Подготовка предложений по объемам рекламных бюджетов для каждого объявления
- Запуск рекламной кампании и ее мониторинг с использованием средств аналитики посещаемости сайта и/или других средств учета новых лидов (заявок, регистраций, заказов и другое)
Сколько это стоит?
Создание рекламной кампании (подбор аудитории + написание объявлений + настройка) — от 2000 рублей за площадку, зависит от размера рекламной кампании.
Настройка и сопровождение рекламной кампании в Facebook, ВКонтакте, Instagram — от 5000 рублей в месяц за площадку.
Если Вам требуется продвижение и ведение (оформление, написание контента, постинг) сообщества, то стоимость Facebook — от 8500 руб/мес., ВКонтакте — от 8500 руб/мес., Instagram — от 9500 руб.
Рекомендуемый стартовый рекламный бюджет на первый месяц от 5000 руб на площадку.
Оптом дешевле!