Ведение групп в социальных сетях. SMM маркетинг
Наличие публичных страниц (сообществ или пабликов) в социальных сетях — задача, которую необходимо решать каждой клиентоориентированной компании. Вот лишь несколько целей, которые могут быть достигнуты представительством организации в социальной сети:
- Информирование потенциальных клиентов о товарах, услугах и акциях компании.
- Естественное распространение информации о компании благодаря активному поведению подписчиков сообщества («лайки», «шеры»)
- Расширение воронки продаж, путем увеличения информированных пользователей социальных сетей о компании
- Завоевание лояльности клиентов
- Оперативный канал связи с потребителем
Тем не менее, далеко не все компании могут обеспечить грамотную и системную работу в социальных сообществах: кому-то не хватает на это времени, кому-то компетенций. Привлечение в штат маркетолога не всегда гарантирует эффективное ведение сообществ компании, а зачастую, экономически нецелесообразно.
Что входит в комплекс услуг по ведению сообщества в социальной сети?
- Определение целей сообщества
- Определение информационной политики сообщества в социальной сети
- Подготовка уникальных графических шаблонов для публикаций компании
- Разработка контент-плана публикаций (включающего мероприятия по увеличению численности сообщества за счет пользователей, попадающих в целевую аудиторию компании)
- Написание публикаций, в том числе подготовка медиаконтента (фотографии, инфографика, видео и пр.) к ним
- Непосредственное размещение запланированных публикаций
- Подготовка еженедельного отчета вовлеченности аудитории в публикации сообщества и анализ ее поведения на страницах сообщества (в том числе, анализ целевых показателей)
- Оперативное реагирование на реакции пользователей (комментарии, личные сообщения, инициативные публикации и другое), удаление спама и ботов
Сколько это стоит?
Настройка и подготовка 1 сообщества к работе — от 10 000 рублей. Ведение одной социальной сети — от 15 000 рублей в месяц. Частота публикаций — ежедневно от 1 поста.