Услуги по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — это размещение рекламных объявлений на миллионах (в том числе иностранных) сайтов, которые увидят их посетители, если их социально-демографические, географические и иные критерии соответствуют портрету вашей целевой аудитории.
Почему контекстная реклама эффективна?
- Возможность определить (таргетировать) интернет-пользователей, отвечающих критериям определенной целевой аудитории вашего товара или услуги. Кроме демографических (пол, возраст) и географических (город проживания) можно ограничивать аудиторию показа объявления пользователям с уточненными интересами (определяются на основе сайтов, которые ранее посетил пользователь).
- Возможности таргетировать (нацеливать) рекламное сообщение на пользователей, ранее посещавших сайт вашей компании, проявивших интерес к вашей продукции или услуге (ретаргетинг).
- Размещение контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google AdWords) поднимает ваш сайт над выдачей поисковиков Яндекс и Google.
Процесс настройки и запуска контекстной рекламы
- Определение цели рекламной кампании.
- Описание целевой аудитории товара или услуги компании и их сегментов.
- Определение критериев, которые позволят «выделить» описанную целевую аудиторию среди всех пользователей конкретной социальной сети.
- Подготовка рекламных сообщений (объявлений) для каждой из выделенных сегментов целевой аудитории.
- Подготовка предложений по объемам рекламных бюджетов для каждого объявления.
- Запуск рекламной кампании и ее мониторинг с использованием средств аналитики посещаемости сайта и/или других средств учета новых лидов (заявок, регистраций, заказов и другое).