Логотип SEOEugene

Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

phone Тел. +7-952-783-83-55
mail_outline E-mail: seo@seo-eugene.ru
perm_phone_msg Skype: seo-eugene

Оставить заявку

Сколько времени требуется, чтобы вывести сайт в ТОП?

Срок продвижения сайтаСрок раскрутки каждого конкретного сайта определяется несколькими факторами и зависит от качества и возраста сайта, конкурентности запросов, бюджета, стратегии, алгоритмов поисковых систем. После оценки всех этих параметров (за исключением, последнего), можно говорить о приблизительном сроке вывода сайта в ТОП поиска. Рассмотрим более конкретно каждый фактор.

Выбор стратегии

Изначально правильно выбранная стратегия обеспечивает минимизацию сроков раскрутки сайта. Способов существует не мало. Например, определенный тип сайтов требует привлечение максимально возможной аудитории. Другой ресурс нужно продвигать по ключевым запросам, и т. д.

В соответствии с выбранной стратегией разрабатывается план действий: увеличение потока клиентов по низкочастотным или высокочастотным запросам требует качественной оптимизации текстов, покупки внешних ссылок. Привлечение большого траффика можно обеспечить баннерной, контекстной рекламой.

Ссылки бывают вечные и арендованные. Первые стоят дороже, но в долгосрочной перспективе дают больший и лучший эффект. За вторые придется постоянно платить, и дешевые ссылки по качеству гораздо хуже, так как ссылок за 10 рублей могут купить гораздо больше клиентов, чем за 500 рублей.

Таким образом, от выбора правильной стратегии зависит много, и в том числе срок раскрутки.

Бюджет

Бюджет может быт очень разный, от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. В общем случае, можно работать и с маленькими бюджетами, 3–5 тысяч, но в этом случае срок будет большим.

Для раскрутки сайта необходимы:

Без оригинальных текстов контент сайта будет считаться плагиатом, и позиции не будут высокими.

Качественные работающие ссылки стоят недешево, редко меньше 300–500 рублей. А таких ссылок требуется достаточно много.

Если закупать дешевые ссылки с сайтов-агрегаторов, то есть все шансы попасть под фильтр поисковой системы и все усилия пойдут прахом.

Специалисту требуется время, чтобы проанализировать конкурентов, найти хорошие ссылки, организовать написание статей и провести внутреннюю оптимизацию, отслеживать статистику посещений, позиций и оперативно реагировать на их изменение.

Цели продвижения

Часто заказчики новых сайтов непреклонны в желании достичь за 1–2 месяца ТОП 5, ТОП 3 или ТОП 1. Говорить об этих позициях можно только после того, как сайт достиг первой десятки. А этот период редко занимает меньше 3-х месяцев. Работы по поднятию в ТОП 1, ТОП 3 займут больше времени — это надо учитывать при составлении планов.

Конкурентность запроса

Чем больше сайтов-конкурентов в поиске, тем дольше и сложнее вывести запрос в ТОП. Оценка конкурентов и запросов помогает понять, какие запросы выгоднее двигать на первом этапе seo-кампании, а какие лучше отложить на более позднее время. Например, низкоконкурентные (НК) запросы могут выйти в ТОП за месяц, а с высококонкурентными (ВК) можно работать и полгода-год.

Возраст и история домена

Часто на биржах можно купить домен с плохой историей, который уже был или находится под фильтром у поисковиков. В этом случае можно долго ждать выхода из-под фильтра, иногда безрезультатно. Все изменения о параметрах и истории доменного имени зафиксированы в базе поисковика. Проверить историю домена можно, например, тут.

Домены старшего возраста имеют свои преимущества: чем более старый домен, и у него чистая история, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем и тем проще продвигать сайт, потому что риск попасть под фильтры или в бан за маленькую ошибку минимизирован.

О том, как выбрать и зарегистрироват домен, читайте здесь.

Контент и структура сайта

Большое значение имеет публикация на сайте полезного, уникального контента (причем не только на посадочных страницах), юзабилити сайта, регулярное обновление информации, его постоянное развитие и др.

Скорость доработки сайта

От того, насколько быстро вы будете реагировать на замечания SEO-специалиста и устранять их, зависит скорость и качество работы. Многие заказчики отдают деньги и требуют через месяц результатов, хотя ни одного замечания не было исправлено. Продвижение подразумевает тесное сотрудничество заказчика и исполнителя, особенно в первые недели.

Наличие ограничений

Ограничения могут быть связаны как с самим сайтом и его работой, так и с внешними факторами. К внутренним относятся, например, построение сайта по flash-технологии. Эти сайты плохо индексируются и потребуется время на создание новых текстовых страниц. Еще одной внутренней причиной неиндексации может быть неверная настройка файлов .htaccess и robots.txt.

Внешними факторами являются частота обновлений поиска (апдейт поисковой системы) и алгоритмы поисковых систем, которые постоянно изменяются. Ни одна компания и частный сео-оптимизатор не могут гарантировать, что «завтра» новый алгоритм ранжирования не выкинет сайт из поиска, и всю работу придется начинать сначала.

Поисковые системы регулярно обновляются, ужесточают правила ранжирования, обучаются и борются со специалистами в области сео продвижения, и это тоже является одной из причин увеличения срока раскрутки.

Черные оптимизаторы используют запрещенные методы, с помощью которых им удается вывести сайт в ТОП поиска за 1–2 месяца. Но использование этих методов с большой долей вероятности приведет к пессимизации и бану сайта в поисковых системах. Белое SEO подразумевает постепенное и аккуратное наращивание позиций сайта и повышение доверия к нему со строны поисковиков. Легально добиться высоких позиций можно только с помощью контекстной рекламы, но seo продвижение в разы дешевле.

Вопросы и комментарии
Евгений 11.04.2015 в 10:53 # Ответить
Приветствую, теска! Статья интересная, но остался вопрос: как понять, что продвиженец использует запрещенные методы раскрутки? Спасибо.
Seo-Eugene 11.04.2015 в 11:48 # Ответить
new comment
Здравствуйте. Если нет никаких знаний в этой области, то сразу распознать сложно, т.к. в большинстве случаев, "черные" действия с сайтом будут незаметны обычному посетителю. При общении с оптимизатором первое, на что стоит обратить внимание - его прогноз относительно сроков продвижения. Невозможно вывести сайт в топ по конкурентным запросам за 1-2 месяца.
Также можно напрямую спросить, как человек собирается строить свою работу. Секретов вам выдавать, конечно, не будут, но общеизвестные истины тоже нет смысла скрывать.
Юра 25.11.2015 в 21:10 # Ответить
Соглашусь с Егением !
Действительно интересно узнать,использует ли тот кто продвигает сайт черный способ раскуртки
Seo-Eugene 25.11.2015 в 21:25 # Ответить
Повторюсь, что неспециалисту сложно понять, да и специалисту не просто сразу ответить. На сайте может быть "спрятан" какой-то текст, например, очень мелко написан или замаскирован под цвет фона. Но это только маленькая часть. Можно закупать сотнями ссылки и за это схватить бан от поисковых систем. Можно использовать подставные страницы и целые сайты, которые перенаправляют посетителя на другой сайт или "подсовывают" поисковым роботам фальшивые страницы. Результат чаще всего плачевный.

ОтменитьДобавить комментарий