Логотип SEOEugene

Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

phone Тел. +7-952-783-83-55
mail_outline E-mail: seo@seo-eugene.ru
perm_phone_msg Skype: seo-eugene

Оставить заявку

Как выбрать SEO-специалиста?

Среди множества предложений по продвижению вашего сайта надо уметь ориентироваться, и отбрасывать заведомо некомпетентных специалистов. При выборе надо обраить внимание на следующее:

  1. Портфолио. Попросите специалиста предоставить портфолио продвинутых сайтов. По каждому сайту можно получить комментарии, связанные со спецификой его продвижения.
  2. Срок продвижения. Не верьте, если Вам обещают продвинуть Ваш новый сайт за 1 месяц на первую строчку. Такого не может пообещать ни один грамотный специалист. Причин тому несколько:
    • А) к каждому проекту, который Вы хотите продвинуть, нужен индивидуальный подход. Яндекс первые 3 месяца держит сайт в «песочнице». Это означает, что сайт должен пройти проверку временем и доказать, что он достоин бороться за ТОП поиска с конкурентами. Поэтому стабильное появление сайта на первых страницах поиска можно ожидать не ранее этого срока.
    • Б) алгоритмы Яндекса постоянно меняются, и никто не знает, какие изменения внесут разработчики завтра. Поэтому никто не может гарантировать, что, в связи с изменением алгоритма, не будет полностью изменена поисковая выдача, и сайты, занимаемые первые строчки не потеряют позиции.
    • В) работа над продвижением — это работа не одного месяца. Процесс должен происходить плавно и максимально естественно, чтобы поисковые роботы не заподозрили искусственной накрутки.
  3. Понятность и прозрачность действий. Специалисту нет смысла делать тайну из того, каким методом будет проходить продвижение. Например, покупкой ссылок, статьями или другим способом. При этом специалист не обязан выдавать вам полный алгоритм своих действий, т.к. у каждого есть свои "фишки", наработанные годами. Сегодня в сети можно найти много информации о белых и черных методах раскрутки. Скорее всего те, кто использует черные методы, будут умалчивать о них. А последствиями могут быть бан сайта и наложение фильтров от поисковиков, которые бывает весьма проблематично и долго снимать.
  4. Стоимость. В интернете миллионы сайтов и тысячи из них продвигаются, идет серьезная конкуренция. Соответственно, и стоимость продвижения не может быть копеечной. Для примера: при ссылочном продвижении стоимость качественной ссылки начинается от 400–600 рублей, верхняя цена доходит до нескольких десятков тысяч. На каждый запрос требуется регулярно покупать ссылки. Некоторые «специалисты» говорят, что покупают ссылки за 10–15 рублей в месяц. Тут есть 2 НО: эти ссылки не вечны, и как только активное продвижение закончится и оплата перестанет поступать, ссылки снимут и сайт просядет в поиске. Качественные ссылки стоят дорого и остаются навечно. Второй момент: ссылки за 10–15 рублей могут позволить себе купить гораздо больше людей, чем за 1000–1500, поэтому сайты, продающие ссылки дешево, в 99,9% случаев заспамлены и находятся под фильтром у поисковых систем, и ссылки с них не учитываются или даже играют отрицательную роль для сайта. Ознакомиться с моими ценами на продвижение.

О том, какие способы и уловки предлагают сео компании, чтобы получить клиента, читайте здесь.

Вопросы и комментарии

ОтменитьДобавить комментарий