E-mail маркетинг
Очень часто можно столкнуться с убеждением, что email-маркетинг — это рассылка спама, и что приличная компания не может себе позволить так себя компрометировать. Этот тезис справедлив наполовину — организация, заботящаяся о своей репутации, для которой важен каждый клиент, действительно, не имеет права опускаться до спама потребителям своих услуг и продуктов. Но в тоже время, далеко не каждая информационно-рекламная рассылка — спам!
Почему email-маркетинг — это не спам?
- рассылаемая информация актуальна и интересна для респондента: это могут быть предложения о скидках бывшим клиентам, промо-акции для новых потребителей, новости о развитии технологий в тех сферах, в которых работает компания или многое-многое другое.
- информация рассылается по запросу адресата: кроме наработанной базы состоявшихся клиентов, email-маркетологи собирают новую базу подписчиков
- электронные письма написаны «человеческим» языком: письма адресованы конкретному человеку, зачастую, с личным обращением к нему, каждое сообщение нацелено на то, чтобы обсудить актуальный вопрос, сообщить что-то новое или решить проблему потенциального клиента. А вот отправка коммерческого предложения в формате.docx в письме без приветствия и темы — это спам!
- Получатель письма знает, что в любой момент может отписаться от рассылки: такая возможность прописана в каждом письме.
Каких результатов ждать от email-маркетинга?
- Завоевание лояльности у клиента. У вашей компании десятки, сотни, а может быть даже тысячи конкурентов, поэтому вам необходимо создавать как можно больше точек контактов со своими бывшими клиентами и новые поводы для знакомства с потенциальными потребителями ваших товаров и услуг.
- Рассказывая аудитории не только про свои коммерческие предложения, но и про новости рынка, на котором вы работаете, вы формируете свое экспертное реноме. Кому вы больше доверяете профессионалам или дилетантам? Ваши клиенты тоже!
- Рассылка уникального и интересно поданного материала — повод для того, чтобы получатель им поделился, а значит, расширил ваш круг потенциальных клиентов.
Из чего состоит услуга email-маркетинга?
- Аудит имеющиейся у компании базы email-адресов и ранее отправленных информационных сообщений (при наличии).
- Настройка автоматизированной системы рассылки email-сообщений (MailChimp) и обучение сотрудника компании работы с ней (при необходимости).
- Размещение на сайте компании отдельной страницы с описанием планируемой рассылки и внедренной формой подписки на нее.
- Совместно с руководством компании и/или подразделением маркетинга компании подготовка контент-плана планируемых отправлений.
- Написание информационно-рекламных писем
- Отправка писем в соответствие с утвержденным контент-планом
Сколько это стоит?
- разовая выплата за настройку 10000 руб (включая обучение 1 человека)
- абонентская плата 12000 руб в месяц с частотой рассылки 1 раз в неделю с написанием текстов писем
- абонентская плата 5000 руб в месяц с частотой рассылки 1 раз в неделю без написания текстов
Интересно? Тогда звоните по номеру, указанному в шапке сайта, или оставьте заявку с помощью формы ниже.