Как самостоятельно ускорить продвижение?

Продвижение сайта следует начинать еще до создания самого сайта. Пока сайт находится в разработке, уже можно и нужно начинать кампанию по его продвижению. Один из пунктов — разместить стартовую страницу-заглушку с текстом о компании на том месте, где будет сайт. Таким образом, посетители (случайные или целенаправленные) смогут увидеть и прочитать о том, что вскоре здесь появится полноценный сайт с полным описанием услуг компании. Кроме того, поисковые роботы Яндека и Гугла уже будут знать, что появился новый сайт, пусть даже он состоит пока из одной страницы.

Над сайтом нужно работать. Чаще всего, специалисты дают рекомендации по улучшению сайта. Их следует выполнять, а не игнорировать. Иногда бывает целесообразнее и лучше вовсе переделать сайт, чем продвигать то, что есть. Это относится к старым сайтам, которые уже изжили себя. Такие сайты, в большинстве случаев, не отвечают современным требованиям и не вызывают доверие у пользователей. Поэтому, даже если сайт будет на первых местах, заказов он приносить не будет, и винить в этом оптимизатора не нужно. Нужно подумать над редизайном, и, возможно, привлечь к работе маркетолога, или специалиста по продажам в интернете.

Чтобы эффективно продвинуть сайт, его нужно постоянно улучшать и развивать, т. е. добавлять новую полезную информацию, новые товары, позволить пользователям вести активные действия на сайте и т.д. Таким образом, мы даем понять поисковым роботам, что сайт развивается и ему следует уделять больше внимания. Полезная информация должна быть действительно полезной для посетителя. Например, если двигается кулинарный сайт, то на нем должны появляться новые оригинальные и вкусные рецепты блюд. Если по продаже подержанных машин, то, возможно, вы предоставляете бесплатный тест драйв, диагностику или выгодные условия кредита, а также можете рассказать полезные советы при обслуживании, покупке авто и др. В каждой сфере можно найти какие-то индивидуальные преимущества вашего бизнеса. Идеально, если на сайт ежедневно добавляются новые материалы, особенно в период активного продвижения. Развивайте сайт — и клиент найдет вас.

Контекстная реклама и продвижении в социальных сетях

Контекстная реклама хороша для молодых сайтов, которых еще нет в ТОПе, а также для сайтов редких услуг с низкой стоимостью клика. Яндекс Директ и Google AdWords — сервисы контекстной рекламы на Яндексе и Google. Пока вы платите — сайт отображается в поиске в рекламном модуле на странице с результатами поиска. Как только перестаете платить — реклама снимается. Оплата производится за клик. Т. е. человек может кликнуть — деньги спишутся, а купит он чего или нет — уже не имеет значения.

Контекстная реклама в Яндексе

Стоимость позиций зависит от количества и стоимости кликов конкурентов. В некоторых тематиках (например, продажа дизельных генераторов) стоимость 1 клика может доходить до 40–50 долларов за клик.

Социальные сети также являются сегодня важным элементом продвижения. Некоторые тематики очень активно можно рекламировать в соц.сетях, например Вконтакте, Одноклассники, Facebook. У каждой из сетей можно выделить целевую аудиторию, и создать и развивать группу, пригласить в нее участников. Те, в свою очередь, пригласят своих друзей и т. д. по цепочке.

Таким образом можно также улучшить трафик, поведенческие факторы и получить целевых клиентов.

Вопросы и комментарии

ОтменитьДобавить комментарий